Добрый день,
документами ICAO предусмотрен контроль состояния огней ВПП и PAPI (яркость свечения, спектральный состав и т.п.). За рубежом такая проверка проводится инструментальным способом с помощью специализированных измерительных технических средств. У нас, насколько я знаю (ситуация по состоянию лет 5 назад, может поменялось) - все это проверяется путем облетов.
По вашему опыту, существует ли отечественная практика проверки состояния светотехники с помощью специализированных измерительных средств или все также облетывают по старинке?
Есть ли утвержденные отечественные документы, которые предусматривают возможность/обязательность такого инструментального контроля?
Спрашиваю по причине того, что одна из компаний которая специализируется в этой области хочет выйти на наш рынок
документами ICAO предусмотрен контроль состояния огней ВПП и PAPI (яркость свечения, спектральный состав и т.п.). За рубежом такая проверка проводится инструментальным способом с помощью специализированных измерительных технических средств. У нас, насколько я знаю (ситуация по состоянию лет 5 назад, может поменялось) - все это проверяется путем облетов.
По вашему опыту, существует ли отечественная практика проверки состояния светотехники с помощью специализированных измерительных средств или все также облетывают по старинке?
Есть ли утвержденные отечественные документы, которые предусматривают возможность/обязательность такого инструментального контроля?
Спрашиваю по причине того, что одна из компаний которая специализируется в этой области хочет выйти на наш рынок