nvkvadim
Эксперт
У нас описания нет, но стоит такой, как в файле описан.У вас случаем есть описание погонника?
У нас описания нет, но стоит такой, как в файле описан.У вас случаем есть описание погонника?
Описания погонника нет. Вручную прокручивали, не "клинит".Вы в ручную прокрутку делали? У нас, где проявляется хруст на азимуте-подклинивает(причём достаточно крепко), затем ровно через 180 градусов также подклинивает, но уже без хруста. И всё это с нуля после установки, без каких либо замен или ремонтов. У вас случаем есть описание погонника? Я предпологаю, что он как на модернезированном 139-м сделан без металлического сепаратора. На фторопластовое кольцо выложены шары(подшипники). Может быть их там мало? И кстати, заводчики нам сказали, что это не типичная проблема и проявилась только у нас. Получается, что нам проехали по ушам...
Писал уже выше, но повторюсь еще раз. Обращайте внимание на монтаж и сдачу станции. И желательно что бы на ПСИ присутствовал один разбирающийся в компьютерной технике специалист. Если будет возможность проверяйте блоки ЗИПа сразу до подписания актов. У нас пара блоков была не рабочая в ЗИПе. Обратите внимание на ВРЛ. Перегревается ячейка стабилизатора напряжений и ячейка обработки. Мы делали дополнительный радиатор на ячейке стабилизатора и дополнительный обдув крейта, где все это установлено. Еще обратите внимание на вычислительную часть станции и подсистему АСКУ. Пусть заводчане об этом по более расскажут.прошу подсказок, как и на что смотреть в начале, на что обратить внимание в первую очередь...
Благодарю за подсказки, будем смотреть...Вопросик по составу: я думаю к нам поступит комплектация, где контейнер с оборудованием будет находиться на балке, т.е на высоте, вся балка планируется высотой 12 метров, плюс антенная система....Как этот факт будет влиять на оперативность в устранении неисправностей, я к тому, что на этом объекте будут работать три человека: ведущий, инженер и техник с учетом отпусков - больше двое, а то и вовсе один...Возможно таким составом отработать?Писал уже выше, но повторюсь еще раз. Обращайте внимание на монтаж и сдачу станции. И желательно что бы на ПСИ присутствовал один разбирающийся в компьютерной технике специалист. Если будет возможность проверяйте блоки ЗИПа сразу до подписания актов. У нас пара блоков была не рабочая в ЗИПе. Обратите внимание на ВРЛ. Перегревается ячейка стабилизатора напряжений и ячейка обработки. Мы делали дополнительный радиатор на ячейке стабилизатора и дополнительный обдув крейта, где все это установлено. Еще обратите внимание на вычислительную часть станции и подсистему АСКУ. Пусть заводчане об этом по более расскажут.
На счет количества персонала - однозначно нет... Даже если аэродром только дневной, то как минимум 2 человека постоянно присутствовать. Особенно в период приработки станции и ее освоения личным составом. Опыт эксплуатации АОРЛ-85 будет только лишним грузом, принципы построения и эксплуатации очень даже отличаются. У нашей станции аппаратный контейнер расположен на эстакаде высотой 12 метров. А дежурный персонал находится в соседнем здании, там же и ДТ установлен. На оперативность никак не влияет. Если будет возможность поезжайте в Рыльск на КПК. Там есть Лира и возможность ее изучить. Можно еще и на сам ЛЭМЗ, они тоже как то организовывали курсы. Любое обучение пойдет на пользу.на этом объекте будут работать три человека: ведущий, инженер и техник с учетом отпусков - больше двое, а то и вовсе один...Возможно таким составом отработать?
И как с этим бороться в принципе? Речь уже идет не только о ЛИРЕ. "Попытки извлечения корня из минуса или деления на ноль" - присущи всей линейке современного оборудования. Думается, что пришла пора наводить порядок с фиксацией версий программного обеспечения. Например: ПО Лира-а10 ver. 3.1.1. И обязать производителя отслеживать и своевременно публиковать заплатки по образу и подобию гигантов Майкрософт и Гугл.Была ошибка в программе ВОИ. Подробности не перескажу, но в общих чертах - попытка извлечения квадратного корня из отрицательного числа. Подпрограмма обработки RBS входила в "ступор" и прерывала трансляцию отметок RBS на КДП.
Вот как раз мы, эксплуатанты оборудования, обязать производителя проводить обязательное обновление ПО в рамках бюлютня заставить не можем. Отсутствует сам механизм обязательных изменений ПО при обнаружении ошибки. У нас на Лире А-10 стоит одна из крайних версий ВОИ - 7.0.1.7 и АСКУ - 1.65z.И обязать производителя отслеживать и своевременно публиковать заплатки по образу и подобию гигантов Майкрософт и Гугл.
Постараюсь по пунктамОстались вопросы:
- Классика жанра!!!!!! Что бы не случилось - нужно "животину" тиранить по полной.....а то у нас перезапускают весь АРЛК.
Очень похоже на сбой в работе канала связи от лиры до ДТ. Ещё вариант -это коммуникаторы moxa UC7110. Переодически подвисают и проверка служебного порта (аналог команды ping) происходит с задержкой. А сами ЧП работают штатно в этот момент?Зато у нас иногда на ДТ АСКУ в аварию уходят оба ЧП,
Да, штатно. Грешим на линию от ДТ до собственно самой станции.Очень похоже на сбой в работе канала связи от лиры до ДТ. Ещё вариант -это коммуникаторы moxa UC7110. Переодически подвисают и проверка служебного порта (аналог команды ping) происходит с задержкой. А сами ЧП работают штатно в этот момент?
Этого уже достаточно для перезапуска ВОИ. Не стоит ждать полного пропадания. А по уму нужно просто обновить ВОИ и АСКУ. У нас после обновления уже пол года без пропаданий работает.в нашем случае устойчиво пропала одна метка (RBS), и осталась другая (УВД)
Даже не пытаюсь оспорить это утверждение, но есть один маленький моментик - у мокс стоящих в лире очень маленький буфер для обмена с портами и он очень часто переполняется. Иногда это приводит просто к задержке информации, а иногда и к "зависанию" самой моксы. Пока это отловил постоянно перезапускали все коммуникаторы, т.к. отдельного отключения каждого коммуникатора производитель не предусмотрел.... Пришлось исправить это упущение. А линия от станции до ДТ у Вас как выполнена?А моксы 7110 это "качественная железяка"
Евгений,если возможно, сообщите мне о их реакции. Уж больно интересно что они Вам начнут рассказывать. Я столько версий уже выслушал, пока наш отказ смогли устранить, может еще парочку новых узнаю.А в ЛЭМЗ мы всё заслали, ждём реакции.
Витая пара, UTP.А линия от станции до ДТ у Вас как выполнена?
Есть желание по мониторить сниффером ЛВС в момент сработки аварии, но данное происшествие возникает не регулярно и без каких либо закономерностей. Ещё грешу на Астерикс Алмаз-Антея.Витая пара, UTP.
А грозозащита по utp стоит? Был случай когда причина была в ней. Если есть, то попробуйте исключить для проверки.Витая пара, UTP