Евгений42
Пользователь
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
Ну да, при подсчётах о дальности захвата глиссады и вашим номиналом... у Вас она выше на данный момент. Я бы Вам посоветовал провести измерения АФР делителя, ну и по БПРМ(если вы такие делали). Если у вас контрольный тракт стоит на месте, а в пространстве произошли изменения, то это явно передающая часть(при условии, что это не один самолет пожаловался... ну или не 2-3). Просто если где-то у вас не всё хорошо, то крутить потенциометр БЧ (1-3)... сильно Вас не спасет.облетали на 2'36 номинал 2'40. Обильные осадки 2 месяца, 4 раза чистили Зону А. Начались жалобы экипажей о том что крутая глиссада (задранна вверх) захват на 7200м вместо 9200м т.е ближе к торцу. Укатали Зону Б. Глиссада все равно выше. Так же по огням papi видно что выше три белых один красный
По выносному контролю все вроде норма
После укатки Зоны Б захват глиссады стал на 14 км высота 700м но угол все равно крутой
А вообще, если у Вас всё так критично... я бы посоветовал связаться с установщиками данной системы. Они Вам предоставят более квалифицированную информацию по данной ситуации.