Ewgen
Участник
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 7
- Баллы
- 18
- Род занятий
- Сменный Инженер службы ЭРТОС
Вот положа руку на сердце-чем эта станция и этот вид посадочного средства так не люб стал?от решения отказаться от ЛККС совсем
Вот положа руку на сердце-чем эта станция и этот вид посадочного средства так не люб стал?от решения отказаться от ЛККС совсем
Как раз наоборот. ЛККС нравится всём. Душа не принимает методы работы поставщика в части системы ТО и непредоставления нормального технического руководства. ЛККС - это чёрный ящик.Вот положа руку на сердце-чем эта станция и этот вид посадочного средства так не люб стал?
Целиком и полностью с Вами согласен.Душа не принимает методы работы поставщика в части системы ТО и непредоставления нормального технического руководства. ЛККС - это чёрный ящик.
На преступление века это не тянет, так, мелкий эпизод. Где Вы здесь бурю увидели?Как то Вы очень бурно раскрыли преступление века.
Эта мышиная возня называется изучение материальной части средств РТОП и АС. А если сознательно ограничить себя выполнением только того, что написано в регламентах, тогда остаётся только приветствовать инициативы по сокращению численности таких "специалистов" ЭРТОС.Что Вам дала эта мышиная возня?
Вытащите шнурок интернета из модема, который стоИт на КДП и никакие данные не будут обновляться. Да и вообще, есть уже желание вытащить шнурок на постоянной основе и подключать его только по запросу из СПЕКТРа.3. Информация на этом сайте https://spectr.gkovd.su/gbas продолжает обновляться.
Замените глагол "нагибают" на более подходящий. Это 401 способ сравнительно честной добычи дензнаков. Бендер просто щенок.Вытащите шнурок интернета из модема, который стоИт на КДП и никакие данные не будут обновляться. Да и вообще, есть уже желание вытащить шнурок на постоянной основе и подключать его только по запросу из СПЕКТРа.
А вообще, установка станций ЛККС - это глобальное наедалово Предприятия, пользователей и эксплуатантов. Сами разработчики, установщики и наладчики СПЕКТРа не отрицают того, что при наличии удаленного доступа к станции они программно могут делать с ней все, что угодно: могут включить/выключить, установить состояние "НОРМА" даже, если со станцией всё плохо, "нарисовать" столько спутников, сколько нужно и т.д.
Если брать на местах, то уже по Предприятию пора уяснить и документально оформить и внести в технологию работы диспетчера и не только диспетчера, что при некорректной, неправильной работа станции мы можем сделать в этом случае только НИЧЕГО. Считать этот "проект" сторонним и коммерческим, к которому мы не имеем никакого отношения.
Уже, как-никак, полетели бумаги сверху, мол объясните нам и расскажите, каким образом СПЕКТР имеет доступ к своим станциям, через что осуществляют доступ, какое оборудование используют, а это безопасно или нет, а так можно или нет, а то мы не в курсе? Уважаемые, ну вы же принимали данную "стратегию", вы же должны были (в чем я сомневаюсь), знать и иметь представление, что и как должно происходить. Теперь вас "нагибают" на бабки и немалые, и есть такое ощущение, что никаких особо инструментов управления в этой ситуации у Предприятия нет.
Это какие бумаги и куда "летят"? Открытым текстом пишу - я "нарыл" в системе неиспользуемый модуль связи РЦМ-ЛККС, который должен, якобы, отвечать за передачу информации в РЦМ и защищать систему от проникновения извне. Он должен обеспечивать, так сказать, "разрыв" канала выдачи информации в РЦМ "по эфиру" (это лично моё определение). На самом деле, этот модуль в работе системы не участвует, а выдача информации организована по другой схеме, без "разрыва по эфиру".Уже, как-никак, полетели бумаги сверху, мол объясните нам и расскажите, каким образом СПЕКТР имеет доступ к своим станциям, через что осуществляют доступ, какое оборудование используют, а это безопасно или нет, а так можно или нет, а то мы не в курсе? Уважаемые, ну вы же принимали данную "стратегию", вы же должны были (в чем я сомневаюсь), знать и иметь представление, что и как должно происходить. Теперь вас "нагибают" на бабки и немалые, и есть такое ощущение, что никаких особо инструментов управления в этой ситуации у Предприятия нет.
Моё не осторожничает, но ГК его не выслушала, а спровоцировала на эмоции... Моё руководство отправило нашу типовую схему передачи данных и подключения ЛККС. На этом, пока. всё. Я не знаю, есть же какие-то способы передачи анонимных сообщений (в конце концов, для неравнодушных).Подскажите, как это можно довести до тех, от кого бумаги летят. Моё непосредственное руководство осторожничает.
Наверное, пакеты данных вы сможете декодировать и прочитать передаваемую информацию только с помощью приборов КНЛП или EVSG1000.Приёмник AW100Rx AVIA из модуля РЦМ-ЛККС подключил к СОМ-порту компа и подал питание. Во-первых, обнаружил, что он даже не настроен на частоту передатчиков VDB нашей ЛККС ! А после настройки на частоту передачи станции с СОМ-порта "полились" пакеты данных. Никто не подскажет, где взять декодер этих пакетов GBAS???
То есть, я так понимаю, вы проверили, происходит с вашей ЛККС выдача информации в РЦМ без этого модуля или нет? И какой результат?Моё не осторожничает, но ГК его не выслушала, а спровоцировала на эмоции... Моё руководство отправило нашу типовую схему передачи данных и подключения ЛККС. На этом, пока. всё. Я не знаю, есть же какие-то способы передачи анонимных сообщений (в конце концов, для неравнодушных).
Нет, не одобряют такой "эксперимент". Потому что придётся тогда NOTAM выпускать. В этом случае осторожничают.То есть, я так понимаю, вы проверили, происходит с вашей ЛККС выдача информации в РЦМ без этого модуля или нет? И какой результат?
Зачем НОТАМ, почему НОТАМ? На ТО-3 (можно даже на ТО-2) отпрашиваете средство на 30 минут, там это всё равно необходимо для выполнения ТК по проверке ИБП. Этого времени вполне хватает для того, чтобы вытащить модуль РЦМ из БСП-2 и проверить, продолжает ли поступать информация в РЦМ (можно запросить в самом РЦМ, а можно посмотреть на всем известном сайте). Можно даже сравнить, что меняется (или не меняется) информация на сайте при отсутствии модуля и при отстыковке разъёма витой пары WAN.Нет, не одобряют такой "эксперимент". Потому что придётся тогда NOTAM выпускать. В этом случае осторожничают.
Можно написать самому, формат пакетов приведен тут https://ffac.ch/wp-content/uploads/...ommunications-Vol-I-Radio-Navigation-Aids.pdfЧтобы не пропадать добру , т.е. приёмнику AW100Rx AVIA из модуля РЦМ-ЛККС, извлёк его из блока, подключил к СОМ-порту компа и подал питание. Во-первых, обнаружил, что он даже не настроен на частоту передатчиков VDB нашей ЛККС ! А после настройки на частоту передачи станции с СОМ-порта "полились" пакеты данных. Никто не подскажет, где взять декодер этих пакетов GBAS???
А вы полагаете, на известном сайте со скоростью света информация должна меняться? Мы не уверены, что в режиме реального времени там всё организовано...Зачем НОТАМ, почему НОТАМ? На ТО-3 (можно даже на ТО-2) отпрашиваете средство на 30 минут, там это всё равно необходимо для выполнения ТК по проверке ИБП. Этого времени вполне хватает для того, чтобы вытащить модуль РЦМ из БСП-2 и проверить, продолжает ли поступать информация в РЦМ (можно запросить в самом РЦМ, а можно посмотреть на всем известном сайте). Можно даже сравнить, что меняется (или не меняется) информация на сайте при отсутствии модуля и при отстыковке разъёма витой пары WAN.
Доброго времени суток! Да, очень трудно дискуссировать без непосредственного доступа. Я вас поддерживаю в стремлении разобраться самостоятельно.2. Отключил витую пару WAN от ЛККС-А-2000. Посмотрел, что дифпоправки на сайте перестали обновляться.
3. Подстыковал обратно витую пару, Увидел, что дифпоправки опять обновляются.
4. Изъял модуль связи РЦМ ЛККС из ЛККС-А-2000. Проверил на сайте обновление дифпоправок.
Дифпоправки продолжали обновляться при отсутствующем в системе модуле РЦМ!
Здравствуйте! Именно так. С БВКУ по СОМ-портам на связной шлюз, далее по витой паре в WAN.У меня последний вопрос, так сказать от чайника: можно ли отсюда сделать вывод, что данные в РЦМ передавались/передаются не через модуль РЦМ, а напрямую с БВКУ через шлюз связи?
Замечательно. Теперь у вас есть Поручение Росавиации от 02.03.2022 № 13/15-ПОР, согласно которому об этом факте вы обязаны сообщить заместителю руководителя ФАВТ по вопросам развития аэронавигационной системы при правительственной комиссии по транспорту.Здравствуйте! Именно так. С БВКУ по СОМ-портам на связной шлюз, далее по витой паре в WAN.
Здравствуйте! Что за Поручение? Какой уровень доведения до руководства? Кто должен его исполнять?Замечательно. Теперь у вас есть Поручение Росавиации от 02.03.2022 № 13/15-ПОР, согласно которому об этом факте вы обязаны сообщить заместителю руководителя ФАВТ по вопросам развития аэронавигационной системы при правительственной комиссии по транспорту.
Интересно было бы узнать статистику по заходам на посадку по GLS на этих 102 аэродромах. Уверен, что будет ничтожно малое количество по сравнению с другими видами заходов на посадку.Для поднятия ветки:
Из общего списка аэродромов, контролируемых ГК ОрВД, оборудование ЛККС установлено:
- на всех аэродромах (96) класса А,Б,В, кроме 4-х из них (Курск, Бухта Провидения, Чебоксары и Тверь);
- на 10 из 92-х аэродромов класса Г,Д,Е.
Итого: 102 аэродрома имеют ЛККС .