Vasilich
Эксперт
У нас именно так.Интересно было бы узнать статистику по заходам на посадку по GLS на этих 102 аэродромах. Уверен, что будет ничтожно малое количество по сравнению с другими видами заходов на посадку
У нас именно так.Интересно было бы узнать статистику по заходам на посадку по GLS на этих 102 аэродромах. Уверен, что будет ничтожно малое количество по сравнению с другими видами заходов на посадку
Мало, 8 десятков раз за 2021 год на 6 аэродромов. 90 % Аэрофлот и Победа.Интересно было бы узнать статистику по заходам на посадку по GLS на этих 102 аэродромах. Уверен, что будет ничтожно малое количество по сравнению с другими видами заходов на посадку.
Вам в таблицу для уточнения - а/д Саранск международный, но без ЛККС.Мне тут довелось выполнять работу под названием: "пойди туда, не знаю куда и сделай то, не знаю что", вот я и решил начать с таблицы данных по аэродромам где установлена ЛККС. Из этой таблицы следует, что большинство аэродромов класса А,Б,В являются международными и по умолчанию ДОЛЖНЫ иметь это оборудование для приема таких ВС, даже если это единичные случаи.
Проглядел, Саранск пятый.Вам в таблицу для уточнения - а/д Саранск международный, но без ЛККС.
[automerge]1650533349[/automerge]
Вопрос тоже для поднятия ветки))):
имеет ли возможность Суперджет-100 заходить на посадку по GLS? Мы спрашивали экипажи, они говорят, что оборудование имеется, но ВС пока не сертифицировано для точных заходов по ЛККС. Хотелось бы узнать поточнее.
На нашем аэродроме уже почти треть заходов по GLS. Завтра постараюсь узнать более точные данные на вышке.Интересно было бы узнать статистику по заходам на посадку по GLS на этих 102 аэродромах. Уверен, что будет ничтожно малое количество по сравнению с другими видами заходов на посадку
По официальным данным за 2021 год 12 раз. Лидер Томск с 341 посадкой.На нашем аэродроме уже почти треть заходов по GLS. Завтра постараюсь узнать более точные данные на вышке.
Доброго всем! Сдается мне что информация на консоль ЛККС идет с БВКУ1, а на консоль СИ с БВКУ2.Вот такое "открытие"...
В том-то и дело, что нет. Сама консоль "крутится" на БВКУ-Связной шлюз. В то же время, через связной шлюз проходит информация в РЦМ и, далее, на всем известный сайт "Спектра". Так что в Связном шлюзе есть вся необходимая для отображения информация, но на консоль она не попадает.Доброго всем! Сдается мне что информация на консоль ЛККС идет с БВКУ1, а на консоль СИ с БВКУ2.
С ПИ2, описка с телефона набирал текст.Оба раза с ПИ1
Скорее всего так. Я Евгению Завалишину задал вопрос про это, но ответа пока нет.На связном шлюзе работают две независимых программы:
1. Связной шлюз для обмена данными с РЦМ и удалённого мониторинга;
2. Консоль управления самой ЛККС.
Они никак не связаны между собой, кроме аппаратной части. На нашей станции мы столкнулись с тем, что панели индикации работают только с одним БВКУ. При отключении БВКУ1 пропадает связь с ПИ1, а при отключении БВКУ2 соответственно с ПИ1. Думаю с консолями управления то же самое происходит. В принципе можно уточнить у производителя.
А поподробнее, пожалуйста. Лучше с конкретным примером.Добрый день! Может, это фундаментально (есть непонимание), но такой вопрос. Аттестованный на проведение соответствующих работ, допускается ИТП для проведения работ по конкретному виду технического обслуживания?
Добрый день, поделитесь пожалуйста как сделано звуковое оповещения об "Ухудшении", "Отказе", "Аварии" в работе ЛККС на консоли сменного инженера.Думаю что с ЛККС будет так же. Мне уже пришлось восстанавливать консоль инженера КДП. Сотрудники "Спектра" помогали дистанционно. С февраля руководство планирует использовать ЛККС как средство посадки I категории. Так что готовимся ко всему....